ИНВЕСТИЦИОННОЕ ГРАЖДАНСТВО ЧЕРНОГОРИИ
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЕ ГРАЖДАНСТВО ЧЕРНОГОРИИ

Краткосрочная аренда в Porto Montenegro, Тиват

ADULTS

Age 13+

- +

CHILDREN

Ages 2-12

- +

INFANTS

Under 2

- +

Идеальные условия для проживания на побережье

Служба аренды M Residences предложит вам апартаменты с учетом ваших индивидуальных пожеланий, в которых вы почувствуете себя как дома. Независимо от цели вашего путешествия, будь то длинные выходные, отпуск или деловая поездка, мы гарантируем вам роскошные условия проживания в наших апартаментах на побережье. Наши гости смогут воспользоваться широким спектром услуг нашей службы и разнообразными эксклюзивными привилегиями от наших партнеров в поселке яхтсменов.

УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ

Аренда апартаментов

В дополнение к роскошным условиям проживания, воспользуйтесь эксклюзивными предложениями, подобранными индивидуально для вас, вашей семьи, друзей и любимых.

Свяжитесь с нами

У самого моря

Porto Montenegro идеально подходит как для кратковременного, так и для длительного отдыха. Выбрав одни из апартаментов из роскошной коллекции яхтенного комплекса, вы сможете насладиться уникальными условиями и всеми преимуществами Поселка яхтсменов.

Лайфстайл-привилегии

Консьерж-служба M Residences предлагает услуги бронирования столика в ресторане, доставки еды на дом, услуги дворецкого, VIP-шопинг, а также бесплатный дневной абонемент на посещение спортивного клуба и великолепного бассейна яхт-клуба PM.

События и мероприятия

В поселке яхтсменов вас ждет обширная культурно-развлекательная программамероприятий: от коктейльных вечеринок, концертов, выставок и модных показов до различных спортивных мероприятий на открытом воздухе. Здесь вы в полной мере почувствуете, что означает «Жизнь по-другому».

Откройте для себя Тиватскую Ривьеру

Для гостей M Residences могут быть организованы морские, вертолетные экскурсии, чартер яхт и аренда автомобилей по специальным ценам, что открывает безграничные возможности для исследования изумительного Которского залива.

ПРОСТОР И ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Студия

av. 37 sqm
2 ppl (max)
Panoramic View
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

Уютная студия с видом на парк включает жилую и столовую зоны, полностью оснащенную кухню и санузел с ванной.

Забронировать сейчас
ДЛЯ ДРУЗЕЙ И ВЛЮБЛЕННЫХ

Апартаменты с одной спальней

av. 50 sqm
2 ppl (max)
Panoramic view
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

Из апартаментов площадью от 50 до 90 кв.м открываются прекрасные виды; санузел оборудован ванной или душевой кабиной. В непосредственной близости расположены бары, рестораны и магазины Поселка яхтсменов.

Забронировать сейчас
ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА

Апартаменты с двумя спальнями

av. 150 sqm
4 ppl (max)
Panoramic & Sea View
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

Просторные апартаменты с видом на горы и море включают две спальни с санузлами, гостиную и террасу.

Забронировать сейчас
ДЛЯ ОТДЫХА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ И В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ

Апартаменты с тремя спальнями

av. 350 sqm
6 ppl (max)
Sea View
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

Роскошные апартаменты с тремя спальнями с санузлами имеют высокие потолки и большие окна, что обеспечивает максимальное естественное освещение. Из этих апартаментов открывается изумительный вид на Которский залив.

Забронировать сейчас
ДЛЯ ОТДЫХА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ И В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ

Пентхаус

av. 350 sqm
6 ppl (max)
Sea View
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

Наши пентхаусы – это поистине уникальные условия проживания, завораживающие виды, элегантная обстановка и обилие естественного света. Частный бассейн на крыше здания с видом на море – прекрасное дополнение для идеального семейного отдыха или отдыха влюбленных.

Забронировать сейчас
ХОЖДЕНИЕ НА СУПЕРЪЯХТЕ

Яхта Riana

Насладитесь уникальным опытом хождения на суперъяхте, воспользовавшись нашим специальным предложением Marine Collection. Riana представляет собой классическую парусно-моторную яхту длиной 42 м. В ней имеются две двухместные спальни и две двухместные каюты. Завтрак, уборка и прочие услуги экипажа в дневное время включены. Обед, ужин, морские прогулки и водные развлечения доступны за отдельную плату.

Забронировать сейчас
ЖЕЛАЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПО АРЕНДЕ?
Свяжитесь с нами сегодня.








**В настоящей форме необходимо указать ваше имя и фамилию, адрес электронной почты, номер телефона и информацию о стране проживания. Просим вас ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, в которой изложены меры, принимаемые нами по защите и управлению предоставленными вами данными.

Долгосрочная аренда

Подробнее

Услуги и инфраструктура

Подробнее

Центр шопинга

Подробнее

MONTENEGRIN CITIZENSHIP BY INVESTMENT
LEARN MORE
MONTENEGRIN CITIZENSHIP BY INVESTMENT

Short term rentals

ADULTS

Age 13+

- +

CHILDREN

Ages 2-12

- +

INFANTS

Under 2

- +

Indulgent Waterfront Stays

Find the comfort of your own home at a Porto Montenegro short-term rental and experience a truly tailored stay thanks to our M Residences bespoke rental service. Whether for a weekend getaway, a spring break or to combine business with pleasure, we bring the promise of luxury and sophisticated living across our beautifully furnished coastal apartments. Complimented by dedicated service teams, our guests can enjoy the convenience of Porto living, with access to a range of exclusive benefits across the village.

Stay Less Ordinary

Rent an apartment

Go the extra mile and make your holiday that extra bit special – combine luxury accommodation with our exclusive resort experiences, personalised to meet the preferences of your family, friends and loved ones.

Contact us

On the waterfront

Whether it’s a distraction-free day or a longer working holiday, Porto Montenegro is undoubtedly one of the world’s most exciting waterfront addresses. Those choosing to make Porto Montenegro their base can experience a stay less ordinary and an exceptional lifestyle in the village, which boasts a bespoke collection of managed rental apartments.

Lifestyle Benefits

M Residences combine luxury concierge services with VIP restaurant bookings, home food deliveries, butler services, exclusive shopping experiences, as well as free day passes to the PM Sports Club and iconic Yacht Club pool.

Events and Entertainment

Alongside the village lifestyle promise is a vibrant calendar of events, ranging from intimate cocktails to large-scale concerts, exhibitions, fashion shows, outdoor sports and open house events, giving guests and visitors a taste of a life less ordinary.

Explore Tivat's Riviera

Guests of M Residences luxury rentals can enjoy the privilege of exclusive access and preferential rates across boat tours, helicopter excursions, yacht charters and car hire, opening the door to discovery in the stunning Boka Bay.

Airy and Inviting

Studio Apartment

av. 37 sqm
2 ppl (max)
Panoramic View
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

This cozy studio, overlooking the park area, has a seating area, dining area, a fully equipped kitchen and a bathroom featuring a bathtub.

Enquire Now
FOR FRIENDS AND COUPLES

One Bedroom Apartment

av. 50 sqm
2 ppl (max)
Panoramic view
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

Varying from 50 to 90 m2, these apartments have different views, each of them connected to the lively marinna village with bars, restaurant and shops. Bathroom features a bathtub or walk-in shower.

Enquire Now
FOR FAMILIES

Two Bedroom Apartment

av. 150 sqm
4 ppl (max)
Panoramic & Sea View
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

With a variety of sea or mountain views, these spacious apartments offer two en-suite bedrooms, a large living room and extensive terrace.

Enquire Now
FOR FAMILY AND FRIENDS

Three Bedroom Apartment

av. 350 sqm
6 ppl (max)
Sea View
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

These luxurious three ensuite bedroom apartments with high ceilings and large windows maximize natural indoor light and have impressive views overlooking the Boka Bay.

Enquire Now
FOR FAMILY AND FRIENDS

Penthouse

av. 350 sqm
6 ppl (max)
Sea View
Bulgari bathroom amenities
Residential Pool & Gym access
Wi-Fi

Penthouses offer something truly special, with full exposure to the surrounding landscape, elegant furnishings and an abundance of natural light. They feature a private rooftop pool and are perfect for families or couples looking for an extra dose of indulgence.

Enquire Now
FOR THE SUPERYACHT EXPERIENCE

Riana Yacht

Experience the unique pleasure of life aboard a superyacht with a Marine Collection stay. Riana is a 42m classic motor sailing yacht moored in our marina. She has two double bedrooms and two twin rooms. Daily breakfast, housekeeping and daytime crew services are included. Lunch, dinner, cruises and water activities are available upon request at additional charge.

Enquire Now
Interested in our rental offering?
Get in touch today.








**This form collects your name, e-mail address, phone number and country information. Please check our Privacy Policy to see how we protect and manage your submitted data.

Long Term Stays

Learn more

Services & Amenities

Learn more

Shopping & Dining

Learn more